Несмотря на то, что АВТОВАЗ покинул европейский рынок, нестареющий русский внедорожник там по-прежнему любят и хотят. Энтузиасты из Германии решили самостоятельно собирать автомобиль, сделав его много круче, чем тот, что доступен россиянам. Впрочем, судите сами.
Фирма Partisan Motors придумала эксклюзивную версию LADA 4×4 под названием 50th Anniversary Limited Edition. Ограниченную пятидесятью экземплярами серию выпустят в честь полувекового юбилея Волжского автозавода. Да-да, европейцы тоже празднуют день рождения локомотива российской автоиндустрии.
Судя по распространенному тизеру, «Нива» получила расширенные колесные арки, «зубастые» покрышки, рейлинги, воздухозаборник на капоте, а также подножки и дизайнерские диски из легкого сплава. Венчают картину усиленный передний бампер, шноркель, модные накладки и молдинги.
Внутри картина не менее экзотична — кожаный салон и обилие декоративных элементов. Разумеется, не лишена машина эмблемы и шильдиков, кричащих о принадлежности LADA 4×4 к уникальному изданию.
А вот техническая начинка осталась прежней. Да и зачем что-либо менять, если «старушка-Нива» неприхотлива в эксплуатации, а вместе с тем обладает завидным внедорожным потенциалом.
Безальтернативная модификация авто с 1,7-литровым атмосферником и пятискоростной «механикой», передающей мощность на обе оси, попросит за себя без малого 20 000 евро. Только представьте — немногим меньше 2 000 000 рублей! Что ж, могут себе позволить европейцы такую роскошь…
Кстати, если очень захотеть, то в России тоже можно купить необычную, хотя и вполне себе заводскую LADA 4×4 за пару миллионов — именно столько хотел бы выручить за свою машину красноярский чудо-продавец.
Автор: Мирон Горин